Как правильно вернуть неисправный товар в магазин?
Здравствуйте! можно ли решить проблемму? В ООО "Лента" купил термос железный китайский , он оказался некачественный течет крышка. на следующий день пришел его в магазин на возврат, мне стали навязывать экспертизу, в которой отмеченно что если товар неисправен по моей вине то я буду еще и оплачиывать экспертизу я отказался. написал заявление на расторжение договора купли продажи, отдал 1 экзампляр на подпись администратору, он не берет и не подписывает , отправил по поче с уведомлением , ответа так и нет. Я остался с неисправным термосом и ничего не добился. Что я могу еще предпринять?
Здравствуйте, Юрий!
Из письма не ясно, к какому результату Вы хотите прийти: поменять термос или забрать деньги, сколько времени прошло с момента покупки. Эффективно Вам могут помочь решить этот вопрос органы защиты прав потребителей. В целом они самостоятельно проделывают всю необходимую работу и взыскивают расходы с виновной стороны. Вы правильно сделали, что отправили претензию почтой.
Если Вы хотите поменять товар по причине брака, то Вы пишите заявление, отдаете его с товаром продавцу, он Вам дает документ о том, что товар принял. Если продавец не согласен с Вашим заявлением о браке, он проводит экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что термос сломан Вами – Вы обязаны будете вернуть продавцу стоимость оплаченной экспертизы. Если экспертиза покажет, что термос бракованный, то расходы на экспертизу остаются за продавцом. Вы вправе в этом случае требовать замены товара, или возврата денег и оплаты.
19.11.2010Людмила Царяпкина, руководитель ЮК "Недвижимость и Право".
Полный комплекс услуг компании «Недвижимость и Право»можно посмотреть здесь.