Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Пять международных брендов дебютировали на российском рынке

Международные бренды продолжают экспансию в России, но приходят в нашу страну уже гораздо реже, констатируют эксперты. Так, в 2019 году на рынок РФ вышли всего пять зарубежных марок, что стало самым скромным показателем за минувшее пятилетие. Об этом сообщают Моллы. Ru, ссылаясь на исследование компании Knight Frank.

Так, с начала года российских покупателей порадовали первые магазины DKNY Sport, Cult Gaia, Giorgio Magnani, Rains и A Bathing Ape. Все торговые точки работают в фэшн-сегменте и относятся к классам premium и middle plus.

Аналитики обращают внимание на тенденцию сближения офлайн- и онлайн-торговли. Пока традиционные сети пытаются нарастить продажи в виртуальном пространстве, интернет-компании открывают первые магазины, как это сделала Lamoda в ТЦ «Атриум».

Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Урбан-виллы и те самые закаты

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа туристического комплекса
Продажа земельного участка 25 га
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м

Читать ещё

Бизнес и инвестиции Флешмоб «Зай, рожай!» перешел на уровень нижегородских застройщиков
Один из местных девелоперов разместил на своем сайте рекламный баннер «Зай, рожай! Мы построим», предлагая покупателям квартир скидку в 5%. После этого нижегородцы начали бурно обсуждать в соцсети, приемлемы ли такие слоганы и насколько они тактичны.
Бизнес и инвестиции Завод тяжелой промышленности разрешили строить у аэропорта в Нижнем Новгороде
Производственный комплекс разместится на улице Зеленхозовской в Автозаводском районе.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 182 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса