Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Рекламные обещания застройщиков предлагают признать публичной офертой

Застройщиков могут обязать исполнять обещания, данные в рекламной кампании. Соответствующий проект федерального закона «О внесении изменений в статью 494 части второй Гражданского кодекса РФ» внесли на рассмотрение в Госдуму. Документ опубликован в электронной системе обеспечения законодательной деятельности.

Фото: Наталия Пылина

В случае утверждения законопроекта любая информация, распространенная застройщиком для привлечения денег на возведение многоквартирных домов и другой недвижимости, будет считаться публичной офертой. Иными словами, строительные компании обяжут исполнять обещания, которые отражены на печатных буклетах, в изображениях, на видеороликах и в других рекламных материалах.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что актуальность введения новой меры обусловлена ростом числа случаев, когда обещания девелоперов участникам долевого строительства расходятся с реальностью. Одной из распространенных проблем является отсутствие в новом микрорайоне социальных учреждений, тогда как в рекламной кампании о них заявлялось.

Например, такие инциденты часто случаются при строительстве новых ЖК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В сегменте масс—маркета там самый высокий процент по невыполнению обещаний о создании социальной инфраструктуры — более 78%.

В Ленинградской области ни в одной из сданных новостроек в 2017–2019 годах придомовое пространство в полной мере не соответствовало рекламной визуализации, — следует из пояснительной записки к законопроекту.

Принятие законопроекта создаст гарантии, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного дома, будут исполнены. Более того, это способствует укреплению доверия в сфере купли-продажи недвижимости в целом.

Таким образом, застройщики будут обязаны выполнять свои рекламные обещания перед участниками долевого строительства, которые были указаны, например, в рекламных буклетах, но не были указаны в договоре долевого строительства, — считают законотворцы.

Напомним, рекламу апартаментов под видом квартир хотят запретить в России. Выдавая такие объекты за жилые помещения, застройщики часто скрывают ряд факторов о них. Например, отсутствие возможности прописаться, более высокие тарифы на коммунальные услуги и другое. 

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Продажа инвестиционного проекта
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Клубный дом бизнес-класса
Производственные площади

Читать ещё

Жилье Цены на квартиры в новостройках Нижнего Новгорода начали стагнировать
В среднем за последний месяц лета стоимость первички изменилась в пределах 1%.
Жилье Эксперты премии «Искусство строить» посетили 11 новых ЖК в Нижнем Новгороде
Застройщики-номинанты имели возможность вживую продемонстрировать преимущества своих проектов.
Жилье Нижегородцы стали чаще покупать квартиры в новостройках за наличные
В августе на первичном рынке Нижегородской области прошло 511 сделок, 60% из которых — за наличный расчет.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 172 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса