Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Дублер проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде могут построить без моста через Оку

Дублер проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде могут построить без моста через Оку. Если для реализации проекта не удастся привлечь федеральное финансирование, в концессию включат только вторую и третью очереди магистрали протяженностью 9 км. При получении помощи от федерации в соглашение добавят четвертую очередь, включающую переправу между Автозаводским и Приокским районами. В таком варианте совокупная длина дороги-дублера составит 12,8 км, рассказали корреспонденту Гипермаркета GIPERNN.RU в пресс-службе регионального кабмина.

Фото: Наталия Пылина

При строительстве второй, третьей и четвертой очередей дублер проспекта Гагарина протянется от пересечения с улицей Ларина, пройдет сквозь зону перспективного жилищного строительства в Ольгино и Новинках и по новому мосту выйдет на улицу Фучика в Автозаводском районе. Предварительная стоимость реализации проекта составит 64 млрд рублей. Окончательная сумма станет известная по результатам заключения госэкспертизы до конца текущего года. 

Финансирование планируется привлечь из различных источников. В том числе не исключается получение инфраструктурных бюджетных кредитов, банковского проектного финансирования и прямых федеральных субсидий. Последние планируется направить на самую капиталоемкую и технологически сложную часть проекта — строительство моста через Оку. В минувшем сентябре регион уже подал заявку в Федеральное дорожное агентство для привлечения на эти цели 19,8 млн рублей. 

Важно отметить, что в настоящее время федеральное финансирование по крупным дорожным проектам предоставляется исключительно в форме частичного софинансирования капитальных расходов в рамках концессионных соглашений, что также повлияло на юридическую схему реализации проекта, — добавили в пресс-службе областного кабмина.

Напомним, потенциальным концессионером, который может заняться строительством второй, третьей и четвертой очередей дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде, является ООО «Концессионная строительная компания № 11», входящая в ГК «Автобан». Пока проект концессии одобрен «на иных условиях»: окончательно все параметры будут сформированы после утверждения госэкспертизой проектно-сметной документации по строительству автодороги и разработки рабочего проекта. 

Первая очередь строительства, которая предполагает строительство новой дороги от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина, в ближайшие планы не входит, хотя она была одобрена госэкспертизой еще в 2021 году. 

Отметим, что проезд по дублеру проспекта Гагарина решено сделать платным. Предварительный базовый тариф для легковых автомобилей составит 4 рубля за километр. Владельцам грузового транспорта за такое же расстояние придется заплатить 8 рублей. При этом нижегородцы, проживающие вблизи перспективной дороги, смогут добираться до своих домов бесплатно. 

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
База отдыха на Горьковском море
Продажа здания пл. 2160 кв.м

Читать ещё

Развитие региона Новый мост через Шуваловский канал начали строить в Нижнем Новгороде
В настоящее время установлены 35 из 48 винтовых свай для опор пешеходной переправы.
Развитие региона Нижегородцы больше всего ждут строительства Южного обхода и онкоцентра
Эти варианты набрали 34% и 30% голосов в исследовании Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Евгений Владимирович
7 октября 2023 в 10:37
Разговоры про этот многострадальный проект ведутся уже не одно десятилетие равно как и в отношении не менее нужных проектов дублеров пр. Ленина, ул. Родионова, Сормовского шоссе! Думалось, что после юбилея всё закрутится, но судя по тому, что никакой конкретики до сих пор нет, кроме скандалов с нерадивыми проектировщиками, лишь пространные рассуждения на тему, что когда ни будь, может быть нижегородцы будут осчастливлены! Очевидно же, что город не может развиваться без параллельного строительства транспортных сетей! Если посмотреть на карту города, то будет всем понятно, что при реализации вышеописанных магистралей никакой надобности выселения людей на окраины не было бы необходимости! Видно же, что всё новое строительство возводится вокруг существующих каркасных магистралей. А между ними, в большинстве своем пустота, наполненная малозначенными и непонятными строениями. Город изнутри не заполнен, а всё пытаются его растянуть, при том, что всё равно основная масса людей с новоиспечённых окраин едет в центр города потому, как по месту жительства не предусмотрены рабочие места! Чего удивляться тому, когда молодежь, в большинстве своём не видит перспектив своего развития в Нижнем и мечтает уехать с столицу, где очевидны результаты развития по всем направлениям! Там каждый квартал Собянин перерезает ленточку (а то и несколько сразу) очередному реализованному инфраструктурному объекту! Москва в десять раз больше Нижнего, стало быть у нас должны быть вводиться в эксплуатацию по одной станции метро в год, 7 км новых дорог, хотя бы одна многоуровневая развязка,.. А покуда такие параметры будут из сферы фантастик, то очевидна дальнейшая демографическая деградация нашего Нижнего! Всё что безусловно делается - это мизер, не способный конкурировать с Москвой! Поэтому желание молодёжи понятно и законно, Кому захочется жить там, где неудобно, где тебя кормят лишь обещаниями, на фоне постоянных скандалов?!
Вячеслав
6 октября 2023 в 20:56
Отвяжите мост от дублёра! Мост нужен, чтобы разгрузить и Мызинский мост, и дороги автозаводского района. При этом мост должен быть бесплатным!
Показать ещё 2 комментария

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса