Пять автобусных маршрутов Нижнего Новгорода изменили маршрут движения с 11 апреля. С пятницы скорректированы пути следования Т-59 (теперь А-59), А-65, А-86, А-76 и А-94. Об этом сообщили в Центре развития транспортных систем (ЦРТС).

Т-59 перешел на регулируемые тарифы — теперь это автобус А-59. Маршрут изменили, чтобы он не дублировал А-56 и создал беспересадочную связь Молитовки с проходными Автозавода и Южным шоссе. Теперь А-59 следует из микрорайона Юг по проспекту Ленина с заездом на Баумана и Голубева, а потом с Комсомольской площади по Комсомольскому шоссе, проспекту Героев и улице Чаадаева идет до микрорайона Новая стройка. Исключаемый из А-59 участок от завода «Красное Сормово» до проспекта Героев продолжат обслуживать автобусы А-56 и А-51.
Автобус А-65 отныне ходит от ЖК «Торпедо» до ЗКПД-4, раньше он курсировал от улицы Космической до 5-го микрорайона Сормова. Теперь пассажиры имеют больше возможностей добраться до социальных учреждений в Автозаводском районе, также возникает беспересадочная связь с промзоной на улице Кузбасской и заводом «Сокол», отмечают в ЦРТС.
Маршрут А-76 изменили по многочисленным просьбам горожан: трассу перенесли с улицы Ярошенко на улицы Мирошникова и Чаадаева. Для сохранения транспортной доступности посетителей Сормовского парка и зоопарка «Лимпопо» по улице Ярошенко вместо улиц Мирошникова и Чаадаева будут следовать автобусы А-86.
Также из трассы А-86 исключат улицы Космонавта Комарова, Баумана, Голубева и Молитовскую: теперь она пройдет по проспекту Ленина до автовокзала Щербинки. Кроме того, на маршрут вышли более габаритные автобусы, в связи с чем схема движения будет пролегать по проспекту Кораблестроителей вместо улиц Стрелковой, Машинной и Зайцева.
Автобусы А-94 «ЗКПД-4 — Площадь Горького» с сегодняшнего дня ездят через улицы Стрелковую, Машинную и Зайцева.
Напомним, что маршрутки Т-45 и Т-24 с сегодняшнего дня перешли на регулируемые тарифы и стали называться А-45 и А-24.
Ранее GIPERNN.RU писал о том, что этой весной все городские автобусы в Нижнем Новгороде переведут на брутто-контракты. Это сделано для того, чтобы работу общественного транспорта было легче контролировать и регулировать.