В Нижнем Новгороде разработали архитектурно-художественную концепцию для улицы Черниговской. Она утверждена постановлением главы города Юрия Шалабаева от 18 апреля. Единый дизайн-код нужен, чтобы вывески на зданиях и система уличной навигации гармонировали с городской средой и, в частности, со строящимся проектом Glorax Premium Черниговская.

В разработке концепции приняли участие специалисты международного брендингового агентства. Согласно дизайн-коду, каждый элемент должен сочетаться с текущей навигацией пространства по стилю и цветовому решению. Все решения предложено мягко интегрировать в окружающую среду.
Концепция основана на черно-белой гамме. За счет нее элементы станут более заметными и притягивающими взгляд, полагают авторы. Благодаря закругленным формам конструкции будут комфортнее для восприятия, а объемные формы позволят оснастить навигацию подсветкой.
Проектировщики постарались освободить архитектуру от влияния рекламы. Они предложили отказаться от плотного заполнения витрин, сохранить их прозрачность, а вывески размещать на фасадах. Их нужно оформлять в сдержанной цветовой гамме, чтобы общий вид зданий оставался максимально лаконичным.
По размеру вывески не должны занимать более 50% длины фасада. Нельзя, чтобы они нарушали архитектурный облик здания. Конструкции должны быть синхронизирована с элементами фасада и сочетаться с ним по цветовому решению. Допускается оформление вывески в виде объемных букв, которые закрепляются на фасаде с возможностью оснащения контражурной подсветкой.
Напомним, ранее в Нижнем Новгороде утвердили архитектурно-художественную концепцию для части улицы Коминтерна. Она охватывает участок между Юбилейным бульваром и Союзным переулком. Также дизайн-коды введены для улиц исторического центра города, а также значимых улиц на отдалении: проспектов Гагарина, Октября и Бусыгина, бульвара Юбилейного, улицы Фильченкова и других.