Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

МегаФон переводит ключевые HR-процессы на российскую платформу

32
Партнерский материал
Фото: пресс-служба МегаФона

Ключевые HR-процессы МегаФона теперь будут вестись на базе российской платформы Neon от компании Nexign. Ранее они были организованы на SAP SuccessFactors. Использование нового программного обеспечения освободит от лицензионных взносов на регулярной основе, позволив каждый год экономить десятки миллионов рублей, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

Благодаря новой разработке решать текущие задачи компании, связанные с персоналом, можно будет в единой системе, идет ли речь о начислении бонусов, постановке целей либо привыканию сотрудников к особенностям работы. По словам представителя МегаФона Романа Ермоленко, пристальное внимание в компании уделяется профессиональному росту и повышению эффективности работников. При этом стандартные IT-решения зачастую не могут удовлетворить всем установленным критериям.

Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего, — рассказал Роман Ермоленко.

Основой для платформы Neon служит современная микросервисная архитектура. Каждый ее элемент выступает в качестве самостоятельного IT-продукта. Систему целиком внедрили в закрытый контур МегаФона, переведя все данные в персональные ЦОДы компании. Благодаря такой структуре она сможет решать задачи компаний любых направлений и масштаба.

За три месяца мобильный оператор загрузил на новую платформу систему постановки целей и корпоративный портал, сосредоточив в едином цифровом пространстве порядка 30 тысяч сотрудников МегаФона и отраслевых предприятий. Полностью мигрировать основные HR-процессы на новую платформу компания планирует до конца текущего года.

Как отметила генеральный директор Nexign Наталья Комлева, изначально платформой Neon пользовались исключительно сотрудники предприятия-разработчика. Однако спустя время пришли к выводу, что продукт может представлять интерес для других организаций, и вышли с ним на рынок.

Уверены, что гибкость, масштабируемость и надежность платформы позволят достичь поставленных клиентом целей, — отметила Наталья Комлева.

Напомним, в начале лета МегаФон анонсировал запуск голосового помощника Евы с обновленным функционалом. 

Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Предчистовая отделка квартир
Продажа земельного участка 25 га

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры в доме комфорт-класса
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Читать ещё

Технологии МегаФон принудительно разрывает телефонные разговоры с мошенниками
Голосовой помощник Ева блокирует большинство нежелательных звонков, не доводя их до абонента. А порядка 10% таких звонков принудительно разрываются с помощью функции «защита близких».
Технологии Абоненты МегаФона получили возможность отслеживать номера на госуслугах
Если какая-то из сим-карт долго не используется или была зарегистрирована без ведома владельца, ее можно заблокировать онлайн.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 183 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса