Техническая обкатка трамвайных путей после реконструкции началась в Автозаводском районе. Она охватила участок от 6-й проходной ГАЗа до остановки «Малышево». Об этом сообщили в ООО «Экологические проекты», которое занимается модернизацией трамвайной сети в Нижнем Новгороде по концессии с правительством региона.

К сегодняшнему дню реконструкция участка длиной одиночного пути в 9,97 км завершена. Сейчас подрядчик занимается монтажом контактной сети. Для обкатки рельсов используется специальная путевая машина, которая позволяет оценить состояние рельсового полотна и при наличии дефектов выявить их.
Директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский рассказал, что при реконструкции путей на Автозаводе возникли некоторые сложности. Одной из них стал срыв подрядчиком графика работ. Из-за этого организацию оштрафовали, а сроки реконструкции скорректировали.
Приложим все усилия, чтобы завершить обкатку как можно быстрее и возобновить на этом участке трамвайное движение, — заверил Евгений Грабовский.

Председатель транспортного комитета регионального Заксобрания Владимир Солдатенков отметил, что ввод участка путей на Автозаводе позволит возобновить движение трамвая № 8 от Гнилиц до улицы Игарской. Жители района ждали возвращения маршрута на линию.
Напомним, трамвайный маршрут № 8 в Нижнем Новгороде отменили прошлой весной. Изначально возобновить его движение до остановки «Малышево» планировалось в минувшем январе, но этого не произошло из-за срыва графика подрядчиком. Запустить трамвай № 8 рассчитывают до конца третьего квартала 2025 года, говорили в ЦРТС.
Также ранее мы писали, что реконструкция трамвайных путей завершилась на улице Бекетова. Подрядчик обновил участок длиной почти в 4,5 км между Кузнечихинской и Нартова. В связи с окончанием работ здесь отменили ограничения для автомобильного транспорта.
Модернизация трамвайной сети в Нижнем Новгороде оценивается в 50,4 млрд рублей. В период с осени 2022-го по конец 2026-го года ООО «Экологические проекты» должно заменить около 150 км рельсов, приобрести 170 новых вагонов, обновить 15 тяговых подстанций и три депо.